вторник, 3 февраля 2015 г.

Балаклава спицами

Спицами вяжу четыре месяца с перерывами на диссертацию  крючок, и поэтому многое пока не получается, как говорится, только опыт сделает все петельки ровными, берусь за маленькие проекты - шапки, шарфы, снуды, правда, связала пару рождественских шариков под новый год. Но, друзья в меня верят, так верят, как не верю в себя я сама) Прилетел ко мне заказ от друга - связать балаклаву спицами. Такую штуку с прорезью для глаз, супер-теплую. Я подыскала схемы в инете, обсудили все детали, но я никогда не думала, что столкнусь с таким количеством трудностей, технического характера. В итоге - получилось практически мое произведение без готовой схемы. Второй раз за такое возьмусь только через пару лет, когда разрешу для себя пару вязательных моментов.  
Начинала вязать по этой схеме: вязаный шлем. Но нужно, чтобы лицо было закрыто.
Пряжу заказывала на пряже.су (отзыв об этом магазине можно найти здесь
Сеам - Джиара
seam-giara
Ниточка мне очень понравилась, не зря выбрала 100% овечью шерсть. Теплая, плотная, мужская, и стоила адекватно для такого состава (это было до повышения цен, сейчас соревнуется с итальянским мериносом, что печально), хочу сыну купить потом для зимнего свитера. После ВТО чуть-чуть колется, но не так как обычная шерсть. Я довольна.
В балаклаву подшивала флис, с моим почти нулевым опытом швеи это оказалось еще страшнее, чем связать))) Собственная выкройка, из-за нестандартной модели головного убора, пять или шесть переделок и балаклава готова. 


balaklava spicami

balaklava spicami

balaklava spicami

Она получилась пуленепробиваемая, думаю, что голова друга надежно защищена от ледяного ветра горных вершин.

P.S. Могу дать описание процесса, если вам тоже нужна маска альпиниста. Пишите в комментарии))



1 комментарий:

  1. Шапка - зачёт!! Проверено в суровых условиях :)

    ОтветитьУдалить