воскресенье, 7 августа 2016 г.

Новые работы и про жизнь

После выставки был большой перерыв в написании картин. Дело никак не хотело сдвигаться с мертвой точки. В принципе, я и не ожидала другого, потому что мне давно про себя понятно, что больше трех месяцев я не могу выдерживать одного вида деятельности))) Лето почти подошло к концу, а я снова взялась за кисти и дрель) Вчера вот сделала рамку для новой работы про Клоуна Тео – это такая серия работ будет с мальчиком, который очень мечтал стать клоуном (Федя ходит и периодически говорит – Посмотри, я клоун), вот хоть так воплотится пока его мечта.Рамку делала как обычно, сжигала, счищала и красила. Ну и заодно покажу работы, которые у меня вроде как «новые», которые еще не показывала.

Витвинова Е. Клоун Тео, х. на карт, акрил, 24х18, 2016

Витвинова Е. Яишенку? х. на карт,акрил, 24х18, 2016

Витвинова Е. Отпуск. Х. на карт,акрил, 50х40, 2016



Мысли вслух про Федю – все психологи мира говорят – Нельзя кричать на детей – НЕЛЬЗЯ. И Родители мучаются чувством вины, такие родители, которые особенно впечатлительны мучаются втройне. Но, как не признать, что иногда просто невозможно не закричать, когда, например, в тебя въезжают на полном ходу на самокате, и до этого тихим голосом было несколько раз сказано, что так делать нельзя, что синяки и очень больно… Но дети так проверяют границы, и границы устанавливаются в каких-то четких параметрах, как видимо мамин крик вполне подходит в этом случае. Кстати, такой вид наказания, «а если по попе» уже не работает, выкручиваемся другими видами. Иногда кажется, что моя жизнь никогда еще не была похожа на игру – выживи и сохрани разум, но я думаю, что это состояние знакомо всем молодым родителям. Держитесь, братцы! Эволюция к возможности разумного договора близка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий