четверг, 5 марта 2015 г.

Валяные игрушки

Выкладываю из старенького. Любимые мои бегемотики, повторяла их на заказ несколько раз, пыталась каждого сделать особенным. И кажется, что бегемотики пока у меня чаще всего валялись. И вот здесь недавно народившийся.


hippopotamus feltinghippopotamus felting


Эра жирафиков, они такие славные всегда получаются. А для пятнышек у меня были тени для глаз, я их закрепляла фиксатором для косметики и они не осыпались.

giraffe felting

giraffe felting
А это семейные крошки, уехали жить в другой город, купила художница из Бийска.

mom and son

Люблю валяние, но время от времени меняю его на вязание, а последнее время валяю только на заказ. Это отчасти медитативное занятие, очень расслабляет, но для меня сложно тем, что я никак не могу завершить валяную игрушку, кажется, что дорабатывать форму можно бесконечно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий