суббота, 25 июля 2015 г.

Натурмытье

Экспериментировала с прическами, и внезапно поняла, что так устала от всех шампуней и масок, которые регулярно покупаю, но которые постоянно приходится заново искать и подбирать, что летом захотелось чего-то натурального и простого, чтобы и волосы были в хорошем состоянии, и чистыми оставались подольше. И натолкнулась на блог Анны, и пропала там надолго, пока все записи не перечитала. Со мной часто такое бывает, что когда читаю, когда так здорово и очень просто написано, то все хочется испытать на себе, и как бы Лена Крыгина не говорила, что "ну не надо на голову еду мазать", но мне кажется, что все-таки иногда это имеет смысл. 


Не буду ходить вокруг да около - я сразу пустила в дело ржаную муку, мыла голову, разбавляя муку настоем ромашки, иногда настоем крапивы, и добавляла желток. (О! про желток отдельная тема - не нравились мне маски, где желток используется, волосы потом и правда пахли отвратно и ничто не могло перебить этот запах, оказывается! тадам - нужно с желтка удалять пленочку! о, сразу стало намного приятнее пользоваться))) Итак, мыла я ржаной мукой недели две - волосы промывались до скрипа, блестели, ополаскивала сначала водой с яблочным уксусом и капелькой эфирного масла иланг-иланг. Но потом поняла, что больше не могу - замучила перхоть - там же в блоге Анны в комментариях прочитала про ту же проблему, советовали поменять муку ржаную на овсяную - вуаля, и все наладилось) 
Еще Анна советует делать регулярно масляные маски - я купила сразу оливковое масло, масло миндальное, персиковых косточек, репейное, касторовое и эфирные масла иланг-иланг, чайное дерево, апельсин.
Делала маски на ночь через каждые три дня примерно - волосы начали понемногу оживать. И на удивление я так быстро научилась промывать волосы от касторки с первого раза овсяной мукой. Делала так - делала смесь мука+настой ромашки+желток - по густоте как сметана - наносила на волосы и оставляла минут на 15, потом мочила голову, вспенивала (да-да, пены нет, но ощущения похожие), как шампунем взбивала на голове и промывала большим количеством воды, после ополаскивала холодной водой. Последние недели не использую уксус, наверное, мои крашеные кончики сильно пересушивает, просто развожу пару капель э.м. иланг-иланг.
Это про волосы. Что касается лица, то бабушка мне недавно сказала, а что это морщин-то у тебя нет, чай не девочка уже, а совсем не меняешься - и тут я поняла, что умывание работает))) Умываюсь снова же овсяной мукой (прям универсальное средство) беру столовую ложку муки, чайную ложку масла персиковых косточек и водички чуть-чуть, размешиваю - на лицо и подержать минут 5, потом водой смываю и все) это вечером, а утром - столовая ложка муки+кипяченая вода, на лицо, подержать минуты две и смыть. Наморозила себе отвар ромашки - кубиком после протираю и жду пока само высохнет. Или чередую с алоэ - отрезаю часть листика и протираю соком (про алоэ, заготовку и применение тоже в блоге Анны). И все! Маленькие покраснения на ночь маслом чайного дерева на ватной палочке. Что могу сказать - кожа стала меньше жирниться - это факт, второй факт - лето на дворе, а кожа не пересушенная, я так поняла, что у меня вообще совершенно нормальная кожа. 
Эксперимент продолжается, но уже нравится промежуточные результаты. И да - пить больше воды. Просто воды.
P.S. Забыла еще - невероятная маска для волос - авокадо и оливковое масло - в блендер - на волосы, утеплить, а можно и так походить не меньше часа, наверное. Волосы после нее - не узнать, но запах специфический, это да)
Без картинок немного грустно, но только сухой остаток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий