четверг, 21 апреля 2016 г.

Выставка "Пазл сложился" 06.04-01.05.2016 (г. Барнаул)

Картины в моей жизни присутствуют постоянно, сколько я себя помню. И я периодически возвращаюсь к тому, чтобы рисовать. И вот в декабре прошлого года мне говорят - сделай уже выставку. Сначала я эту идею отвергла, было очень много сомнений и вообще, но потом просто расслабилась и внутри сказала - будь что будет, почему бы и нет. И началась работа, приятная, временами тяжелая, временами тупики, когда не понятно, как закончить картину. Но большую часть времени я была в состоянии очень большого счастья, что я пишу, что я могу писать, что у меня мало мыслей в голове, и просто кисть в руках. Я научилась натягивать сама холсты на подрамники (обращение ко всем девушкам - девочкам - женщинам - вы сможете это сделать сами! купите просто щипцы для натягивания и пробуйте постоянно, переделывайте и начинайте снова, и все получится). Это первая моя большая гордость за себя, а вторая случилась, когда я купила себе личную дрель и сделала из простых топорных деревянных рамок то, что видела внутри и хотела сделать для своих картин. Потом здесь будет мк, как я их делала, потому что рамки теперь - это одна из моих больших радостей в жизни - горелка. шкурение, покраска.
И вот за три месяца с небольшим родилось 28 работ на холстах и около 30 графических акварелек.

 Открытие выставки было в мой ДР. Я сначала не подгадывала, потому что выставку планировала на август, но вот раз случилось, что апрель, то это отличный повод всех-всех-всех увидеть)) Было очень здорово - музыка живая, родные люди и картины на стенах, которым под конец было уже тесно в квартире. Звучало много хороших, приятных сердцу слов, и было много неожиданных для меня. Выставкой я довольна, как первым шагом. 
После открытия я продержалась ровно неделю, чтобы не писать, потом натянула холсты и снова за работу. Пробовать, искать все еще свой стиль, и верить, что все это будет еще кому-нибудь нужно, кроме меня)))
Под катом фотографии всех работ, кому интересно, то милости прошу!
Акварельная графика будет в одном из следующих постов) Хорошего дня!
П.С. Если картина вам приглянулась, то можете написать в комментарии, или зайти в Магазин "Счастливая бандеролька"


Витвинова Е.П. Внутри, х., акрил, 50х40, 2016

Витвинова Е.П. Встреча, х., акрил, 50х50, 2016

Витвинова Е.П. Город на воде, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Домой, х., акрил, 24х18, 2016

Витвинова Е.П. Закипела, х., акрил, 50х40, 2016

Витвинова Е.П. Занимательная история М.Ш. 50х50, х., акрил, 2016

Витвинова Е.П. Зимние каникулы, х. на карт, акрил, 45х50, 2016

Витвинова Е.П. К вершине, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Кораблик 50х40, х., акрил, 2016

Витвинова Е.П. Летняя жизнь, х. на карт, акрил, 35х45, 2015

Витвинова Е.П. Лето Алисы, х. на карт, акрил, 45х35, 2016

Витвинова Е.П. Маскировка, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Минанкари, х. на карт, акрил, 45х35, 2016

Витвинова Е.П. Пазл сложился, х. на карт, акрил, 45х35, 2016

Витвинова Е.П. Перед Рождеством, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. По реке, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Река, х. на карт, акрил, 35х45, 2015

Витвинова Е.П. Поздний ужин, дсп, акрил, 35х20,5, 2016

Витвинова Е.П. Радость, х., акрил, 60х40, 2016

Витвинова Е.П. Скворечники, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Сон, х. на карт, акрил, 35х50, 2016

Витвинова Е.П. Сочный натюрморт, х. на карт, акрил, масляная пастель, 45х35, 2015

Витвинова Е.П. Храм в горах, х, масло, 24х18, 2015

Витвинова Е.П. Цветешь, х. на карт, акрил, 64х44, 2016

Витвинова Е.П. Чайный кот, х. на карт., акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Я тебя заметил, х. на карт, акрил, 35х45, 2016

Витвинова Е.П. Ночные карпы, х. на карт., акрил, 24х18, 2016

2 комментария:

  1. Екатерина, разреши поздравить тебя с персональной выставкой и сказать браво! Ты такая умничка, что сделала это!!!
    Картины твои радостные, солнечные и их очень интересно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное)))) Я надеюсь, что даже с экрана компьютера видно насколько они "любленные" мной))))

      Удалить