воскресенье, 21 августа 2011 г.

Почему унция земного счастья?

Неожиданно ко мне пришла идея создать собственный блог. Как-то давным-давно был опыт создания своего дневничка в ЖЖ, потом писала на проза.ру и много где еще, конечно же, заметки на страничке вконтакте, но это все-таки несколько иное. Не знаю еще пока, что выйдет из этой затеи, но потребность писать, чтобы это читали есть (не сочтите меня графоманом, но сидит у меня такая мысль где-то в душе, что мои слова могут помочь какому-то человеку), а поскольку я интересуюсь много чем, читаю (на мой взгляд, оооочень субъективный) интересные книги, творю своими "золотыми" ручками любопытные штучки и осваиваю вегетарианскую кухню, то могу сказать, что читать меня будет по меньшей мере забавно, если не полезно. 


P.S. Чуть не забыла рассказать, почему блог называется "Унция земного счастья". Так называлась моя пьеса, и потом книга. Название мне очень нравится, ведь унция - это чуть больше 28 г. Для кого-то много, для кого-то мало, смотря что отмерить))) Подробнее про унция можно прочитать Унция в Вики

Комментариев нет:

Отправить комментарий