воскресенье, 21 августа 2011 г.

- А что это за звук? Слышишь? - Так рождается чудо. (с)

В списке моих увлечений оказалось сухое валяние. Это случилось неожиданно для меня уже года полтора назад. Сейчас многие девочки, девушки, женщины, бабушки валяют, поэтому не открою вам большого секрета, что делается это просто, но есть некоторые хитрости, которые знают только мастера и они их просто так не раскрывают, а берут за это большие (небольшие) деньги и проводят мастер-классы. Я так же проводила мастер-классы, но для меня всегда это потребность души и хорошего настроения, потому что валять для себя и на продажу - это одно, а научить другого человека обращаться с иглой и шерстью - это другое. К чему я это все?)) Сама не знаю, просто последние несколько дней смотрю разные фильмы и работаю иголкой, получаются вроде симпатичные создания))
Знакомьтесь, Марта
Очаровательна, непосредственна, по-весеннему мила, так стремилась увидеть свет, что родилась на удивление стремительно. Держит счастливый билетик, несет ощущение смутной радости. Надеюсь, что хозяйке очень понравится) А еще у нее два молочных зубика....



Комментариев нет:

Отправить комментарий