среда, 13 августа 2014 г.

Нежность

Сразу скажу, фото не новые, но раз уж я хочу вернуться, то буду показывать по порядку, что и как было. 
Бегемотика я валяла перед новым 2014 годом, тонировала масляной пастелью и связала крючком снудик с жилеточкой из остатков пряжи, часы совершенно алисовские, наверное Белый кролик, пробегая мимо, подарил.



А вот Мишка, такой славный улыбака, свалялся еще летом того года и никак не мог найти себе новый дом. Ангелок на Рождество. Шарфик крючком из остатков пряжи.



Теперь каждый из них радует своих новых хозяев-друзей, а мне с вами осталось лишь фото на память.

5 комментариев:

  1. Чтобы было побольше ПЧ, участвуй по субботам в галерее "Рукодельное кафе" http://oksanalikesit.blogspot.ru/2014/08/handmade-cafe-23-features-23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или ещё есть галерея "Давай дружить" http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

      Удалить
    2. Спасибо за подсказки)))

      Удалить
  2. Какой милый мишутка! А бегемотик мне Мумми Троля напомнил - я их обожаю :) Удачи вашему симпатичному блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам большое за пожелание)))) Блог пока народился, его ждут изменения)) Заходите в гости) А с Муммиками часто бегемотов моих сравнивают))

      Удалить