суббота, 16 августа 2014 г.

Изменения в блоге

Если заходить сюда через день, то можно увидеть, как меняется этот блог. Поскольку любопытство мое велико, то я хожу по разным страничкам, и замечаю все отличия, и, как маленький хомяк, пытаюсь понравившиеся моменты утащить к себе. Так же хочется сесть и сделать отдельный пост, про то, как все менять и настраивать, что и как у меня получилось на собственном опыте. Но пока я к такому не готова, хожу и методом тыка меняю настройки шаблона и дизайн, добавляя новые гаджеты.

Хочется, чтобы здесь было уютно, просто и понятно ориентироваться, поэтому блог на так называемом косметическом ремонте.

Хочу поделиться вот таким замечательным проектам, я только начала с ним знакомиться, но уже откопала кучу всего интересного.
http://sineokashome.blogspot.ru/ блог девушки Алены, которая ведет проект мой красивый блог. Там можно познакомиться с азами настройки блога и маленькими тонкостями. Обязательно читайте комментарии ну это как бы не обсуждается здесь, там Алена отвечает на вопросы, дает полезные советы, что где и как. Проект, как я поняла, закончился, но информация доброта ее безгранична осталась. Тем, кто хочет блог в европейском стиле, но не знает как, туда прямая дорога.

Пост про все мои мытарства и изменения обещаюсь сделать через несколько недель.
Если увидели что-то интересное, что Вам понравилось, то могу подсказать, как Вам это добавить к себе в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий