понедельник, 18 августа 2014 г.

Где искать фоны для блога

Чтобы не забыть а это вполне вероятно, я буду писать отчеты, как менялся блог.
Сначала я решила, что нужна своя картинка на фон, отсканила какие-то акварельные палитры и установила картинку в настройка-> изменить шаблон-> фон-> загрузить картинку, но не понравилось мне по цвету, поэтому искала замену.

Я уже ссылалась на проект, в котором учили создавать красивый блог, вот здесь Изменения в блоге Вы можете прочитать, что и как. Там же в одном из уроков дают ссылки на несколько сайтов, где можно скачать фоны для блога.
один из них shabbyblogs.com. Там рай и раздолье для любителей скрапбукинга, и милых штучек в стиле ретро. Фоны, кнопки, рамки. Сходите - не пожалеете. Все скачивается просто и вклеивается в Ваш блог. Немного не моя тема, все-таки я больше, наверное, за простоту.
Поэтому открытием для меня стал другой ресурс patterncooler. Вот там-то я и подзависла осталась надолго, пока не наигралась со всевозможными текстурами, фонами и изменениями цветов. Кстати, мой фон как раз оттуда.



Это, конечно, не итоговый вариант, что я хочу, но мне тоже очень нравится. Так же, все просто, создаете, что Вам нужно, подбирая цвета, чтобы не было какафонии мешанины, потом скачиваете с расширением png бесплатно, и меняете снова в настройках шаблона, как было описано выше. Чем хорош паттерн с того сайта, так это тем, что не видно стыков, после того, как вы разместите его на странице, как бывает с некоторыми картинками, и поэтому пролистывая блог, ваш читатель не будет цепляться взглядом за некрасивые полосы стыков.

Из недавних изменений сделала новую шапку в блоге. Вместо плывущего Чибрика, очень большого и яркого, в ФШ вырезала кружки из нескольких фотографий моих игрушек и сделала надпись. Так мне приятнее смотреть.

ОООО, затеяла, как ремонт в доме, даже еще хуже, потому что глазки устают, но я думаю, что конечный результат будет стоить того.

Вот здесь Красивый блог, урок 4 Алена рассказывает, как сделать кнопочки, но я пока только выровняла их посередине, хочу отрисовать в ФШ какие-нибудь свои картинки.

Если у Вас какие-то вопросы, то я с радостью на них отвечу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий