пятница, 22 августа 2014 г.

Прогулка (реж. А. Учитель)

Этот фильм я смотрела раза четыре. Это точно. И смотреть его нужно, наверное, именно столько, но точно не один раз. С первого раза он мне не понравился чтозаерунда, почемукартинкаскачет, парнидураки, смотреть начала из-за необъяснимой любви к Евгению Цыганову, еще с фильма "Красный жемчуг любви",  "Питер FM", потом любовь, конечно же, сошла на нет, но это другая история.
Сюжет рассказывать не буду, конец тоже. 
Если что можно почитать здесь Прогулка и вот здесь Вдоль по Питерской. Но слезно прошу не читайте до никакие комментарии, лучше после, а еще лучше дня через два. 
Это один из тех фильмов, которые мне потом вспоминаются.

Разные вопросы в процессе:
Почему он с ней пошел? Сколько раз уж можно было расстаться, плюнуть и сказать все, так нет, друг друга возвращали.
И что это за дружба такая мужская? Обманула или нет? 

Ах, как я могла это упустить, конечно же Питер, такой живой, с потоками людей в летний туристический сезон, но не прилизанный и причесанный, как в Питер FM, а какой-то совершенно обыкновенный, но оттого не менее обаятельный.


Из моих внутренних открытий  - как раз главная героиня, ее фантастическая быстрота сочиненных историй, вплетенная в повествование, и в саму прогулку. 

Фильм разбирали по косточкам в программе у Гордона, можете найти потом. А можете и не искать, а пожить со своим ощущением от увиденного. 
Согласна с мнением, что это похоже на старый гоголевский анекдот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий