четверг, 26 февраля 2015 г.

Нестандартные барашки. Команда мечты

Под новый год был стандартный аврал и барашковое помешательство. Но могу сказать точно, что в этом году баранов я сделала удивительно мало. Всего 7 или 8 штук. Ищу вдохновение, и была так увлечена спицами, что на время оставила вязание крючком.
Вот почтисподснежниками дошли руки выложить картинки барашков.
Моя команда мечты.
Спортсмен. Закаляется на морозе, делает зарядку каждый день.


sheep crocheted



sheep crocheted

Тяжеловес. Шапка с помпоном защищает от ветра, на ногах гетры. Связан из ярнарт джинс, и ЛТС, неслучайно прозван Тяжеловесом - внутри дробь.


sheep crocheted

Метатель копья. Не знаю, отчего нос его стал огромным и конопатым, наверное, от южного солнца. Мягкий характер, странный взгляд.


sheep crocheted

Бывший тренер. Взгляд как бы говорит "таких не берут вкосмонавты" "Справишься-справишься".

sheep crocheted


Шустрый. Самый мелкий барашек в команде мечты. Юркий, приближает новый год колпачком с помпоном, подаренным Сантой.

sheep crocheted

Я надеюсь, что команда мечты поможет мне в новом году и своим новым владельцам))

P.S. Схема моя любимая, как для чибриков, но немного адаптирована. Ножки-ручки по наитию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий